Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам, что ООО Медведь АТЦ не сотрудничает с “New Millennium Centre Ltd” по вопросам поставки а/м и не несёт никаких обязательств по вопросам поставки а/м для этой компании. Соглашение, между ООО «Медведь АТЦ» и указанной организацией не имеет юридической силы.
Письмо следующего содержания направлено в данную организацию:
ООО «Медведь АТЦ» в вышеуказанном соглашении не обязалось предоставлять “New Millennium Centre Ltd” какие-либо скидки, более того в период с 01 июня 2011 г. ни один автомобиль Volkswagen New Millennium Centre Ltd не был приобретен у ООО «Медведь АТЦ». New Millennium Centre Ltd, размещая в рамках проекта Auto the Partner Club, соглашение от 01 июня 2011 г., формирует у посетителей сайте ложное представление о том, что ООО «Медведь АТЦ» является поставщиком автомобилей Volkswagen в рамках данного проекта с предоставлением дилерских скидок. Согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Применительно к свободе массовой информации на территории Российской Федерации действует статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в соответствии с частью 1 которой каждый человек имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения, получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Вместе с тем в части 2 статьи 10 названной Конвенции указано, что осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия. При этом положения данной нормы должны толковаться в соответствии с правовой позицией Европейского Суда по правам человека, выраженной в его постановлениях. Предусмотренное статьями 23 и 46 Конституции Российской Федерации право каждого на защиту своей чести и доброго имени, а также установленное статьей 152 Гражданского кодекса Российской Федерации право каждого на судебную защиту чести, достоинства и деловой репутации от распространенных не соответствующих действительности порочащих сведений является необходимым ограничением свободы слова и массовой информации для случаев злоупотребления этими правами. В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» указано, что в случае, если не соответствующие действительности порочащие сведения были размещены в сети Интернет на информационном ресурсе, зарегистрированном в установленном законом порядке в качестве средства массовой информации, при рассмотрении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации необходимо руководствоваться нормами, относящимися к средствам массовой информации.
Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения. Статья 152 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставляет гражданину, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, право наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда. Данное правило в части, касающейся деловой репутации гражданина, соответственно применяется и к защите деловой репутации юридических лиц (пункт 7 статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации). На основании изложенного в качестве опровержения сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию ООО «Медведь АТЦ», требуем убрать с сайта www.autopcl.org изображение цветной копии соглашения о сотрудничестве в сфере купли-продажи автомобилей от 01 июня 2011 г., подписанного между ООО «Медведь АТЦ» и New Millennium Centre Ltd.